Путешествие с бараньей шкурой или Нью-Аргонавты.

 

“Посвящается романтически

настроенным ублюдкам ”

Автор.

Воплытие и земли странные.

На пятый день пути очнулся я в странном месте ничем не напоминающем наши представления о стране Юшеравия по которой лежал наш путь. Все воины лежали в нелепых позах на палубе и очи их были сомкнуты. Не знаю сколько находился я в забытьи но еще несколько часов дрейфа в открытом море могли бы стать для нас роковыми. Растолкав обессиленный и изнуренный жаждой экипаж, я принял решение плыть к ближайшему удобному фьорду и остановиться на ночлег. Так мы вырвались из изворотливых лап Сирен.

Сирены - Злобные мымры пытающиеся заболтав благородных воинов выпить у них всю водку и не разделить с ними ложа (примечание автора.)

Проспав 3 дня и восстановив свои иссякшие силы экипаж был готов к отплытию. Мимо нас проплывали многочисленные галеры, груженные странного вида людьми и всевозможным скарбом. Люди с галер кричали разные слова но я расслышал лишь несколько которые привожу:

С праздником

И вас также

И вас туда же

И вас по тому же месту

И вам того же

Сами такие

Я понял из всего выше сказанного что народ обитающий в данной местности весьма дружелюбен и беззлобен. Одна из лодок подплыла к нам и я увидел на ее корме своего давнего друга Поддатуаня. Который много лун назад отправился искать смысл жизни со своей спутницей Женьянь. Они рассказали нам много интересных обычаев местных народов знание которых, нам пригодились впоследствии. Обычаи местных народов:

Чрезмерное употребление веселящих напитков, приводящее в итоге к потере сознания.

Необычайно бурное проявление любого вида пороков.

Тяга к моральному разложению.

Любовь к варварской музыке изобилующей бранью и нецензурными выражениями.

А также безграничная тяга к веселью и праздности.

Я проникся любовью к местным обычаям. Поддатуань помог нам снять с мели Арго и мы тронулись в путь. Проплывая мимо обитаемых мест, мы слышали во множестве исполняемую варварскую музыку и звон посуды, а также крики людей радующихся жизни. Солнце клонилось к закату когда мы приблизились к одному из островов я увидел во множестве стоящих на нем людей и головы их были покрыты уборами из белой материи с красными крестами, это было родное селение Галла моего ближайшего соратника. Мы погостили у них недолго, но остаться на ночлег мы не могли, так как наш путь не был пройден и наполовину. Родное племя Галла, как, оказалось, состоит сплошь из искусных врачевателей и чародеев. Что и символизировали уборы с красными крестами. К закату дня мы добрались до места условленного нами как место встречи с нашими собратьями Расфаками крайне распространенный народ обитающий в основном в лесах западного побережья.

В темноте мы проплыли мимо мыса Полного бурдюка и сумели причалить лишь ниже по фьорду. Ночь наша прошла под завывания шамана из соседнего племени, что в принципе не сильно тревожило благородный сон моих собратьев.

Племя Расфаков.

Расфаки Жизнь этих людей проистекает из бесчисленных циклов опьянения и опохмеления. (примечание автора.)

Ранним утром в лагерь к нам пришел человек назвавший себя Жендорос и сказавший, что вожди Расфаков хотят видеть нас немедля. Корабль был поднят на могучие руки Расфакских воинов и перенесен на несколько миль вдоль берега. Так мы оказались в стойбище Расфаков. Расфаки оказались людьми благородными и гостеприимными, они разрешили пробыть у них несколько дней и пополнить запасы пресной воды и провианта. Стойбище представляло из себя гигантское вытоптанное поле с редкими чахлыми соснами. С одной стороны оно было защищено огромной стеной снабженной глубочайшим рвом и изобилующей несметным количеством всевозможных осадных машин. С двух других сторон к самой поляне подходил лес кишащий всевозможными ползающими гадами. С четвертой стороны был обрывистый берег. Единственная дорога к стойбищу ведущая через чащу леса охранялась лишь древним проклятием которая приводила все самодвижущиеся повозки приближающиеся к стойбищу в состояние столкновения с окрестными деревьями. В самом центре же была гигантская пещера, и окружающие ее отвалы земли время от времени туда падал кто-нибудь из Расфаков и из чрева пещеры доносилась отборная брань. Мы с Галлом предались немедленному пьянству и неукротимому буйству, царящему в племени. Остановиться впоследствии подробно в этом хаосе оргий и состязаний с зеленым змием следует на нескольких моментах. Мы добыли путем невероятных ухищрений золотое руно, встретили невероятное количество старых друзей, навербовали в команду новых соратников.

Буквально в первые секунды пребывания в стойбище я повстречал многих великих воинов и прелестных дам. К берегу приставали все новые корабли в одном из которых оказались давние мои друзья-соплеменники Викинг Айкинен и Варяг Русланд. От них я впервые услышал о стране Капризного Бога, где царит вечный праздник и веселье. Мы завербовали в команду двоих великих проходимцев и искусных артистов Филистимлянина Нэя, который по выдуманной им самим легенде был потомком Ноя строителя ковчега и Грузинским Узурпатором в изгнании Заржавелли.

Расфакский вождь Разумеллан шестнадцатый заколол в честь национально-освободительного праздника Расфаков стадо баранов которое было незамедлительно разделано зажарено и съедено. В этот день Филистимлянин Нэй похитил золотое руно. Оголтев от запоев, поучаствовав во вногих победоносных битвах, на 117 день пребывания в лагере Расфаков, решили плыть дальше, команда наша состояла всего из 4 человек Галла, Заржавелли, Нэя и меня прозванного Гваэдером. Расфаки со слезами на глазах пророчили нам смерть в неспокойных водах западного побережья, шаман камлал.

Короткое плаванье.

И вот мы вновь на просторе океанских волн это пьянящее чувство безграничной свободы! Развязывая последний бурдюк Галл обнаружил течь по правому борту и мы вынуждены были допивать бурдюк на берегу попутно латая Арго. На берегу зашел странный и в тоже время увлекательный спор о жизни в невольничьих острогах. Я узнал например что ныне стражники в острогах вбегают в темницы с бурдюком на голове с прорезями лишь для дыхания и зрения и избивают узников не боясь наказания. Но остроги эти находятся в далекой северной стране название которой Руссиа. Нэй в это время любовно пересыпал солью Руно. Наконец мы отплыли и спустя небольшой промежуток времени достигли места с чрезвычайно бурным течением называемое в племенах Турьяваров Мельницей Проклятья.

Место это представляло из себя неприветливые берега и чрезвычайно бурную стремнину, через которую по поверьям нельзя пройти, соблюдая трезвый образ жизни. Набравшись мужества и впитав в себя остатки алкоголя, мы смело ринулись в объятия водоворота. Описывать переполнявшие нас чувства я не стану, ибо не прошедший эти пороги не поймет меня, а прошедший поправит. Итак, нас выбросило на каменистый берег за водоворотом и пока мои спутники благодарили за спасение небеса, я решил прогуляться вдоль кромки прибоя и задумавшись отошел на приличное расстояние как вдруг мне предстала картина которая до сих пор встает перед моими глазами.

Берег Капризного Бога.

В лучах солнца мне открылись сотни прекрасных шатров, в воздухе струились благовония и лилась прекрасная музыка, чудесней которой я казалось, не слышал в жизни. Среди навесов и цветных лент танцевали прекрасные феи и стояли люди настоль странные, что мне показалось будто на меня пали неведомые чары. А по склону холма ко мне шел Бог в белых, расшитых золотом одеяниях. Лицо его выражало вселенское умиротворение и печаль Бог был добр и капризен. Он протянул руку в мою сторону и сказал я знаю тебя, и да воздастся тебе по деяниям твоим, приди же к нам наш собрат! Вернувшись к усталым Аргонавтам, я описал им увиденное и налегая на весла мы поплыли в рай как я окрестил это место. В раю нас приняли как долгожданных гостей, все были рады нам и феи, и странные люди. О странных людях

1 Странный человек Моралес кубинец потомок соратника и ближайшего друга Чегевары борца за независимость Боливии. Обладает шевелюрой заплетенной в неимоверные косы называемые в народе дрэды.

2. Странный человек Андрэа негр из Кеншасы черный как кожаная перчатка и от того очень калоритный.

Остальные обитатели рая были в меньшей степени странными. Большая часть лагеря были представители направлений туземной музыки такие группы как ДжодиВижн и Баба Яга что в переводе означает тоже самое. Также в раю уже вовсю пировали наши знакомые Айкинен и Русланд успевшие уже снискать популярность среди местного женского населения. Капризный Бог окружа нас ласками как бы невзначай предложил построить ему небольшой храм на берегу моря и воздать там ему хвалу. Все было прекрасно в этом дивном месте и вино лилось рекой и девы услаждали взоры и музыка лилась как прекрасный тягучий мед. Капризный Бог творил чудеса и любил свою паству, а также время от времени напрягал и распрягал своих гостей.

Лексикон Капризного Бога:

Паркуйся предложение присесьть и не отсвечивать, а также как вариант для слишком робких подсесть поближе.

Остальные слова он произносил негромко и нечасто поэтому я приводить их не стану. Зато очень любил придумать какое либо задание которое было практически лишено смысла и выполнялось самыми неленивыми. А вообще он классный Бог и помолиться за его здоровье не грех.

Развлекались мы от души и время казалось застыло сливаясь в один продолжительный оргазм. Капризный Бог повез топить негра в водах реки Юшуанг, а паства придавалась бесцельному гулянию по раю.

Продолжение и пополнение следует!

 

 

 

Hosted by uCoz