Путешествие с бараньей шкурой или Нью-Аргонавты.
“Посвящается романтически
настроенным ублюдкам ”
Автор.
Воплытие
и земли странные.На пятый день пути очнулся
я в странном месте ничем не напоминающем наши представления о стране Юшеравия по которой лежал наш путь. Все воины лежали в нелепых позах на палубе и очи их были сомкнуты. Не знаю сколько находился я в забытьи но еще несколько часов дрейфа в открытом море могли бы стать для нас роковыми. Растолкав обессиленный и изнуренный жаждой экипаж, я принял решение плыть к ближайшему удобному фьорду и остановиться на ночлег. Так мы вырвались из изворотливых лап Сирен.Сирены
- Злобные мымры пытающиеся заболтав благородных воинов выпить у них всю водку и не разделить с ними ложа (примечание автора.)Проспав 3 дня и восстановив свои иссякшие силы экипаж был готов к отплытию. Мимо нас проплывали многочисленные галеры, груженные странного вида людьми и всевозможным скарбом. Люди с галер кричали разные слова но я расслышал лишь несколько которые привожу:
С праздником
И вас также
И вас туда же
И вас по тому же месту
И вам того же
Сами такие
Я понял из всего выше сказанного что народ обитающий в данной местности весьма дружелюбен и беззлобен. Одна из лодок подплыла к нам и я увидел на ее
корме своего давнего друга – Поддатуаня. Который много лун назад отправился искать смысл жизни со своей спутницей Женьянь. Они рассказали нам много интересных обычаев местных народов знание которых, нам пригодились впоследствии. Обычаи местных народов:Чрезмерное употребление веселящих напитков, приводящее в итоге к потере сознания.
Необычайно бурное проявление любого вида пороков.
Тяга к моральному разложению.
Любовь к варварской музыке изобилующей бранью и нецензурными выражениями.
А также безграничная тяга к веселью и праздности.
Я проникся любовью к местным обычаям. Поддатуань помог нам снять с мели Арго и мы тронулись в путь. Проплывая мимо обитаемых мест
, мы слышали во множестве исполняемую варварскую музыку и звон посуды, а также крики людей радующихся жизни. Солнце клонилось к закату когда мы приблизились к одному из островов я увидел во множестве стоящих на нем людей и головы их были покрыты уборами из белой материи с красными крестами, это было родное селение Галла моего ближайшего соратника. Мы погостили у них недолго, но остаться на ночлег мы не могли, так как наш путь не был пройден и наполовину. Родное племя Галла, как, оказалось, состоит сплошь из искусных врачевателей и чародеев. Что и символизировали уборы с красными крестами. К закату дня мы добрались до места условленного нами как место встречи с нашими собратьями – Расфаками крайне распространенный народ обитающий в основном в лесах западного побережья.В темноте мы проплыли мимо мыса Полного бурдюка и сумели причалить лишь ниже по фьорду. Ночь наша прошла под завывания шамана из соседнего племени, что в принципе не сильно тревожило благородный сон моих собратьев.
Племя Расфаков.
Расфаки
– Жизнь этих людей проистекает из бесчисленных циклов опьянения и опохмеления. (примечание автора.)Ранним утром в лагерь к нам пришел человек назвавший себя Жендорос
и сказавший, что вожди Расфаков хотят видеть нас немедля. Корабль был поднят на могучие руки Расфакских воинов и перенесен на несколько миль вдоль берега. Так мы оказались в стойбище Расфаков. Расфаки оказались людьми благородными и гостеприимными, они разрешили пробыть у них несколько дней и пополнить запасы пресной воды и провианта. Стойбище представляло из себя гигантское вытоптанное поле с редкими чахлыми соснами. С одной стороны оно было защищено огромной стеной снабженной глубочайшим рвом и изобилующей несметным количеством всевозможных осадных машин. С двух других сторон к самой поляне подходил лес кишащий всевозможными ползающими гадами. С четвертой стороны был обрывистый берег. Единственная дорога к стойбищу ведущая через чащу леса охранялась лишь древним проклятием которая приводила все самодвижущиеся повозки приближающиеся к стойбищу в состояние столкновения с окрестными деревьями. В самом центре же была гигантская пещера, и окружающие ее отвалы земли время от времени туда падал кто-нибудь из Расфаков и из чрева пещеры доносилась отборная брань. Мы с Галлом предались немедленному пьянству и неукротимому буйству, царящему в племени. Остановиться впоследствии подробно в этом хаосе оргий и состязаний с зеленым змием следует на нескольких моментах. Мы добыли путем невероятных ухищрений золотое руно, встретили невероятное количество старых друзей, навербовали в команду новых соратников.Буквально в первые секунды пребывания в стойбище я повстречал многих великих воинов и прелестных дам. К берегу приставали все новые корабли в одном из которых оказались давние мои друзья-соплеменники Викинг Айкинен и Варяг Русланд. От них я впервые услышал о стране Капризного Бога, где царит вечный праздник и веселье. Мы завербовали в команду двоих великих проходимцев и искусных артистов Филистимлянина Нэя
, который по выдуманной им самим легенде был потомком Ноя строителя ковчега и Грузинским Узурпатором в изгнании Заржавелли.Расфакский вождь Разумеллан шестнадцатый заколол в честь национально-освободительного праздника Расфаков стадо баранов которое было незамедлительно разделано зажарено и
съедено. В этот день Филистимлянин Нэй похитил золотое руно. Оголтев от запоев, поучаствовав во вногих победоносных битвах, на 117 день пребывания в лагере Расфаков, решили плыть дальше, команда наша состояла всего из 4 человек Галла, Заржавелли, Нэя и меня прозванного Гваэдером. Расфаки со слезами на глазах пророчили нам смерть в неспокойных водах западного побережья, шаман камлал.Короткое плаванье.
И вот мы вновь на просторе океанских волн это пьянящее чувство безграничной свободы! Развязывая последний бурдюк Галл обнаружил течь по правому борту и мы вынуждены были допивать бурдюк на берегу попутно латая Арго. На берегу зашел странный и в тоже время увлекательный спор о жизни в невольничьих острогах. Я узнал например что ныне стражники в острогах вбегают в темницы с бурдюком на голове с прорезями лишь для дыхания и зрения и избивают узников не боясь наказания. Но остроги эти находятся в далекой северной стране название которой Руссиа. Нэй в это время любовно пересыпал солью Руно. Наконец мы отплыли и спустя небольшой промежуток времени достигли места с чрезвычайно бурным течением называемое в племенах Турьяваров Мельницей Проклятья
.Место это представляло из себя неприветливые берега и чрезвычайно бурную стремнину, через которую по
поверьям нельзя пройти, соблюдая трезвый образ жизни. Набравшись мужества и впитав в себя остатки алкоголя, мы смело ринулись в объятия водоворота. Описывать переполнявшие нас чувства я не стану, ибо не прошедший эти пороги не поймет меня, а прошедший поправит. Итак, нас выбросило на каменистый берег за водоворотом и пока мои спутники благодарили за спасение небеса, я решил прогуляться вдоль кромки прибоя и задумавшись отошел на приличное расстояние как вдруг мне предстала картина которая до сих пор встает перед моими глазами.Берег Капризного Бога.
В лучах солнца мне открылись сотни прекрасных шатров, в воздухе струились благовония и лилась прекрасная музыка
, чудесней которой я казалось, не слышал в жизни. Среди навесов и цветных лент танцевали прекрасные феи и стояли люди настоль странные, что мне показалось будто на меня пали неведомые чары. А по склону холма ко мне шел Бог в белых, расшитых золотом одеяниях. Лицо его выражало вселенское умиротворение и печаль Бог был добр и капризен. Он протянул руку в мою сторону и сказал я знаю тебя, и да воздастся тебе по деяниям твоим, приди же к нам наш собрат! Вернувшись к усталым Аргонавтам, я описал им увиденное и налегая на весла мы поплыли в рай как я окрестил это место. В раю нас приняли как долгожданных гостей, все были рады нам и феи, и странные люди. О странных людях1 Странный человек Моралес – кубинец потомок соратника и ближайшего друга Чегевары – борца за независимость Боливии. Обладает шевелюрой заплетенной в неимоверные косы называемые в народе дрэды.
2. Странный человек Андрэа негр из Кеншасы черный как кожаная перчатка и от того очень калоритный.
Остальные обитатели рая были в меньшей степени странными. Большая часть лагеря были представители направлений туземной музыки такие группы как ДжодиВижн и Баба Яга что в переводе означает тоже самое. Также в раю уже вовсю пировали наши знакомые Айкинен и Русланд успевшие уже снискать популярность среди местного женского населения. Капризный Бог окружа нас ласками как бы невзначай предложил построить ему небольшой храм на берегу моря и воздать там ему хвалу. Все было прекрасно в этом дивном месте и вино лилось рекой и девы услаждали взоры и музыка лилась как прекрасный тягучий мед. Капризный Бог творил чудеса и любил свою паству, а также время от времени напрягал и распрягал своих гостей.
Лексикон Капризного Бога:
Паркуйся – предложение присесьть и не отсвечивать, а также как вариант для слишком робких подсесть поближе.
Остальные слова он произносил негромко и нечасто поэтому я приводить их не стану. Зато очень любил придумать какое либо задание которое было практически лишено смысла и выполнялось самыми неленивыми. А вообще он классный Бог и помолиться за его здоровье не грех.
Развлекались мы от души и время казалось застыло сливаясь в один продолжительный оргазм. Капризный Бог повез топить негра в водах реки Юшуанг, а паства придавалась бесцельному гулянию по раю.
Продолжение и пополнение следует!